корпоративное обслуживание

Нередко руководители компаний сталкиваются с проблемой организации командировок и корпоративных поездок персонала. Подбор и стыковка авиарейсов, поиск трансфера, бронирование отелей, проведение мероприятий — чтобы согласовать все эти и другие нюансы путешествия требуется приложить немало усилий. Избежать этих сложностей можно, обратившись в компанию Let's Fly. Корпоративное обслуживание — одно из приоритетных направлений нашей работы. Мы оказываем полный комплекс услуг — от продажи авиабилетов до их обмена и организации индивидуальных мероприятий — и делаем каждую поездку максимально комфортной для наших клиентов.

Договор на корпоративное обслуживание

Приложение к договору

Презентация Стар Тур

заказать корпоративное обслуживание

Мы рассчитаем стоимость услуги, забронируем места и выставим счёт для безналичной оплаты.

мы работаем по следующим принципам:

  • Клиентоориентированность. Мы понимаем главные задачи наших корпоративных клиентов и выполняем свою работу, учитывая все их пожелания
  • Сокращение расходов. Мы мониторим цены и выбираем тех поставщиков туристических услуг, которые делают наиболее выгодное предложение
  • Прозрачная отчетность. Мы предоставляем нашим клиентам все необходимые документы, помогая им принять оптимальное решение
  • Быстрая адаптация к изменениям. Нужно перенести поездку, сменить отель или выбрать другие места на борту самолета вместо уже забронированных? Мы сделаем это с минимальными потерями для вас в любой день
  • Широкий опыт корпоративного обслуживания. На сегодняшний день мы работаем с более чем 1000 компаний по всей России. Мы составляем для наших клиентов индивидуальную программу туров и осуществляем подбор и бронирование авиабилетов согласно бюджету и предпочтениям
  • Членство IATA. Мы сотрудничаем с ведущими авиаперевозчиками России и мира, в т. ч. и с компанией «Аэрофлот», поэтому предлагаем забронировать места на борту самолета по действительно низким ценам. Мы также работаем только с проверенными отелями и гостиницами, предоставляя нашим клиентам варианты исключительно комфортабельного размещения

Что мы предлагаем?

Мы возьмем на себя все нюансы подготовки поездок руководства и персонала и сделаем деловой туризм гораздо проще, приятнее и выгоднее для наших клиентов. Обратившись к нам, вы получите комплексное обслуживание и поддержку на всех этапах путешествия — от ее планирования до вашего возвращения домой. Это:

  • поиск и заказ авиабилетов по лучшим для клиента ценам
  • оформление виз и визовая поддержка
  • аренда автомобилей и заказ трансферов
  • ВИП-обслуживание (например, VIP-зал в аэропорту) и услуги на борту
  • доставка билетов
  • поиск и бронирование гостиниц
  • организация конференций, экскурсий, праздников, семинаров, деловых встреч и пр.
  • страхование на период поездки
  • оформление срочных командировок

Мы также организуем железнодорожные перевозки по России и предлагаем вам ознакомиться с расписанием поездов и выбрать наиболее подходящий рейс.

Организация деловых поездок — это не только решение технической стороны вопроса. Это также полное обслуживание командировки. Сюда входит согласование всех нюансов туристической поездки с представителем компании, отвечающим за организацию путешествия, информационная поддержка клиентов, удобная система расчета, обеспечение документооборота и многое другое.

Наша компания работает с физическими и юридическими лицами как по наличному, так и по безналичному расчету. В последнем случае вы можете оплатить все услуги по корпоративному обслуживанию банковской картой или по выставленному счету.

Чтобы заказать индивидуальный тур и купить авиабилеты, вам не нужно никуда ехать. Достаточно позвонить нам по телефону нашей компании в Москве +7 (495) 120-06-22 или по номеру горячей линии 8 (800) 770-06-22. Также вы можете заказать обратный звонок или написать нам на электронную почту info@letsfly.ru. Мы отвечаем на вопросы, принимаем заказы на авиабилеты и оказываем другую информационную поддержку круглосуточно.

Дополнительные возможности в рамках корпоративного обслуживания:

  • Детализированные отчеты (бухгалтерия, статистика)
  • Консультирование и организация экономии в сфере деловых поездок
  • Персональный менеджер
  • Выбор и следование программам лояльности авиаперевозчиков
  • Оказание всего ассортимента услуг по единому контракту
  • ВИП обслуживание в аэропортах
  • Наземное обслуживание и организация мероприятий
  • Туристическое обслуживание (экскурсии и туры)
  • Трехсторонние договора с авиакомпаниями с понижением тарифов от авиакомпаний

Тарифы

Стандарт
Тариф подходит для перелёта пассажиров в экономическом классе. Включает в себя перевозку одного места багажа весом до 23 кг и одного места ручной клади весом до 10 кг.
Подробнее
Стандарт
Сервисный сбор 4% (не менее 400 руб., но не более 2900 руб.);
Круглосуточное обслуживание в колл центре;
Получение мест с листа ожидания. Сложные перелёты, бизнес классы;
Гостиница, трансфер, визы, вип зал, быстрый проход в аэропорту - сервисный сбор - 4%, но не более 2390 руб.
Обмен/возврат - сервисный сбор 850 руб.;
Имплант менеджер у вас в офисе.
Индивидуальный
Тариф подходит для перелёта пассажиров с повышенным уровнем комфорта. Включает в себя перевозку двух мест багажа весом до 32 кг и двух мест ручной клади весом по 10 кг.
Подробнее
Индивидуальный
Сервисный сбор авиабилеты - 6% (но не менее 400 руб.), ж/д - 5%, не менее 400 руб., не более 1500 руб.;
Круглосуточное обслуживание персонального менеджера. Менеджер со стажем от 5 лет;
Гостиница, трансфер- бесплатно. Вип зал, быстрый проход - серв. сбор 1000 руб;
Регистрация - бесплатно.
Клиенты с частыми обменами и возвратами. Заказ бизнес залов, вип обслуживание. Трехсторонние договора с авиакомпаниями;
Обмен/возврат - сервисный сбор 550 руб. Возврат ж/д билета - 300 руб.;
Имплант менеджер у вас в офисе.

почему вам стоит выбрать нас:

Опыт

Мы работаем в сфере корпоративного туризма с 2003 года. Наш штат сформирован из квалифицированного персонала с опытом не менее 4 лет. Все менеджеры и операторы регулярно проходят аттестацию, которая подтверждает их профессионализм.

Качество

Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками MICE-услуг. Это позволяет нам предоставлять клиентам качественное обслуживание по доступным ценам.

Широкий спектр услуг

Нам вы можете доверить организацию деловой поездки с нуля под ключ, а также заказать дополнительное обслуживание.

Аналитика и отчётность

Своим клиентам мы предоставляем все необходимые бумаги точно в срок, в полном объеме и в строгом соответствии с внутренним распорядком компании.

Доступность

Лояльное ценообразование, возможность отсрочки платежа и получения дополнительных скидок позволяют нашим клиентам экономить и получать максимум выгоды.

Круглосуточная поддержка

Получить консультацию персонального travel-менеджера вы можете в любое время суток по телефону. Мы работаем без перерывов и выходных дней.

способы оплаты:

Оплата картами Visa или MasterCard

Лого платёжной системы Лого платёжной системы

Оплата заказа в салонах связи Евросеть

Лого платёжной системы

Оплата заказа в салонах Связной

Лого платёжной системы

Оплата заказа через терминалы QIWI

Лого платёжной системы

Оплата счёта

Лого платёжной системы

Оплата наличными

Лого платёжной системы

Отзывы и благодарственные письма